ремонт ваз 2121

автор
alesha
Опубликовано: 2014-08-04
Блог: Разговоры
0
При замене сайлентблоков обнаружил что трубка, в раме, в которую вставляется болт. Нижней вилки, в хлам развита, перед разборкой думал что болт гнутый, или сточился за 170 тыщ.
Что мне с этой трубкой делать?
Комментарии (32)

aleksand
Подучить русский. Тяжело понять, что написано.
Выкинь трубку, замени новой.
Рейтинг: 0 2014-08-04 18:15

grisha
ну я так понял что разбита втулка оси нижнего рычага передней подвески? есть два пути- правильный и быстрый! при правильном необходимо нагревать место посадки втулки в передней балке, затем внутрь втулки заливать воду, и выбивать! и так многое количество времени и подходов!

и быстры! обрезаешь болгаркой вровень с балкой, вымеряешь, и привариваешь новую кусками! тут главное точность соблюсти!
Рейтинг: 0 2014-08-04 18:58

andrej
Самое простое - это поменять балку в сборе.
Рейтинг: 0 2014-08-05 12:12

sergej
У меня похожее было, когда в бордюр воткнулся. В сервисе минут 20 по ней молотили и грели в два резака. А при установке новой мало того что место посадки нужно до красна разогреть, еще и втулку стоит в морозилку сунуть
Рейтинг: 0 2014-08-05 12:19

sergej
дорого выйдет. Очень
Рейтинг: 0 2014-08-05 16:10

sergej
варить в таком месте это надо быть дебилом и самоубийцей
Рейтинг: 0 2014-08-05 23:20

andrej
балка с разбора пара тысяч + новые сайленты и шаровые и самостоятельная установка.
Рейтинг: 0 2014-08-06 15:54

sergej
пусть 3 в общем, но придется потрошить всю переднюю подвеску, если есть время и место не вопрос, а в серисе еще 5-6 тыр готовь
Рейтинг: 0 2014-08-07 13:49

andrej
так за замену втулок в сервисах вообще не беруться - говорят вези новую балку)
Рейтинг: 0 2014-08-08 06:53

sergej
взялись, только было сложно найти втулку и ось нового образца, а официалы вообще не понимали о чем речь
Рейтинг: 0 2014-08-09 06:22

grisha
ну с дебилом я думаю ты погорячился, я лично знаком с десятком людей с приваренными втулками. и себе сам варил, незнаю что ты там увидел опасного... если сварщик уверен что он приварит качественно-почему бы не варить.
Рейтинг: 0 2014-08-09 22:31

sergej
ты со сваркой хорошо знаком?
Рейтинг: 0 2014-08-10 21:59

grisha
достаточно, сварщиком работаю!
Рейтинг: 0 2014-08-12 05:53

sergej
а я со сварщиками, за такую бы идею голову отверну нахрен
Рейтинг: 0 2014-08-14 07:41

andrej
Мне интересно как обеспечить соосность при приварке новой части втулки? Как минимум нужен какой то кондуктор. И как нормально проварить все это чтобы не повело при сварке. Не говоря о том что от сварки металл отпускается...
Рейтинг: 0 2014-08-15 13:51

grisha
ну если охота кувалдой махать, то пожалуйста, я никого не принуждаю именно приваривать! написано же-есть два пути! "правильный и быстрый!"
Рейтинг: 0 2014-08-15 22:59

sergej
вот упертый))))) какой металл, чем варить, какой разряд у сварного, что он умеет? Доказано целое, лучше привареного
Рейтинг: 0 2014-08-16 21:36

grisha
я кого-то силом во вред здоровью заставляю варить? обсуждается как вариант! и люди, которым он удобен, его используют! мне и самому хотелось бы посмотреть испытания на разрыв, допустим, сварного шва в этом месте. не спорю, место сварки ослабляется, но не настолько чтобы находу отпало колесо вместе с рычагом. пока машины ездят и одна из них лет 7.
Рейтинг: 0 2014-08-20 04:28

sergej
соосность: очень плотно вставить кусок гладкой арматуры с куском втулки который собираешься приваривать, с уже вырезанной фаской. И на разрыв она очень хорошо держит, если не ошибаюсь МР электроды, один кубический мм, около 55 кг выдерживает. Но это элемент подвески, там не прямое вытягивание, а боковой удар получается, а на удары сварка дерьмо. Так что все таки лучше замена
Рейтинг: 0 2014-08-21 00:30

pavel
Варить это реально надо самоубийцей быть. Максимум сиё действо - чтоб добраться до гаража\СТО своим ходом. Ток так толком и непонятно, что хотел автор сказать. Ты оси-то вытащил или нет? Или вытащил и увидел, что концы разбиты? Тогда "стаканы" в помощь, хотя лучше б заменить балку - и потом уже поставить стаканы и подварить их.
Рейтинг: 0 2014-08-21 10:57

alesha
не стоит она этих работ, нива 88 года....
Рейтинг: 0 2014-08-22 21:00

pavel
от общего состояния машины зависит. Да и работы-то не дорогие.
Рейтинг: 0 2014-08-23 20:13

sergej
вот, вот и без разницы какого года машина, если на скорости резко мотыльнется в сторону, поймать точно не успеешь, а там уж как повезет, либо мягкий кювет, либо жесткий грузовик на встречке
Рейтинг: 0 2014-08-24 15:30

alesha
Машина так, по деревне только ездием, не хило погнила, кстати как можно арки на переднем крыле залатать, там дыры с палец по всей арке
Рейтинг: 0 2014-08-26 09:53

pavel
подрежь нафиг либо стеклоткань + эпоксидка - самое простое.
Рейтинг: 0 2014-08-28 11:08

alesha
я думал купить заклепочник, вырезать из оцинковки форму арки, и загрунтовать, закрасить.
Рейтинг: 0 2014-08-28 12:40

pavel
ну я-то самый простой способ предложил ))) А так - можно. Причем где-то видел фото, как на заклепках меняли внешний вид, т.к. всё равно уже железо подгнившее было.
Рейтинг: 0 2014-08-29 09:24

sergej
а если есть возможность мостовым цинком разжится, то лучше им, он и ржу небольшую сожрет и продержится лет 20-25
Рейтинг: 0 2014-08-30 01:52

artjom
Лобовое новое цену подскажите 21213
Рейтинг: 0 2014-08-30 07:33

sergej
на шевик около 4 тыс, на коротышку, думаю поменее
Рейтинг: 0 2014-08-30 07:36

andrej
Рейтинг: 0 2014-08-31 10:35

artjom
Сегодня приобрёл ветровое 1000рублей цена
Рейтинг: 0 2014-08-31 22:52
Коментировать



Каптча: